Постановление правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 33

Об утверждении правил учета беспилотных летательных аппаратов с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма, ввезенных в Республику Южная Осетия

В целях учета беспилотных летательных аппаратов, находящихся в собственности у физических лиц на территории Республики Южная Осетия, и обеспечения безопасности воздушного пространства Республики Южная Осетия Правительство Республики Южная Осетия постановляет:

  1. Установить, что беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма, ввезенные в Республику Южная Осетия, подлежат государственному учету.
  2. Утвердить прилагаемые Правила учета беспилотных летательных аппаратов с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма, ввезенных в Республику Южная Осетия.
  3. Заявление о постановке беспилотного летательного аппарата с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма, ввезенного в Республику Южная Осетия до дня вступления в силу настоящего постановления, направляется владельцем такого аппарата в срок, не превышающий 30 дней со дня вступления в силу настоящего Постановления.
  4. Полномочия по учету беспилотных летательных аппаратов в соответствии с настоящим Постановлением возложить на Службу государственной регистрации, кадастра и картографии Министерства юстиции Республики Южная Осетия (далее – Уполномоченный орган).

Председатель Правительства Республики Южная Осетия К. Джуссоев

 

Утверждены Постановлением Правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 33

 

Правила учета беспилотных летательных аппаратов с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма, ввезенных в Республику Южная Осетия

 

  1. Настоящие Правила устанавливают порядок учета беспилотных летательных аппаратов с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма, ввезенных в Республику Южная Осетия (далее – беспилотный летательный аппарат).
  2. Учет беспилотных летательных аппаратов осуществляет Уполномоченный орган путем внесения данных о беспилотном летательном аппарате в Реестр беспилотных летательных аппаратов (далее – Реестр). Порядок ведения Реестра устанавливается Министерством юстиции Республики Южная Осетия.
  3. Информация, содержащаяся в заявлениях, представленных в соответствии с пунктами 4-6, 12-14 и 17 настоящих Правил, хранится в Реестре в течение всего срока нахождения беспилотного летательного аппарата на учете и в течение 5 лет после снятия его с учета.
  4. Для постановки беспилотного летательного аппарата на учет владелец беспилотного летательного аппарата представляет в Уполномоченный орган заявление о постановке беспилотного летательного аппарата на учет с приложением фотографии этого беспилотного летательного аппарата, содержащее следующие сведения:

а) информация о беспилотном летательном аппарате и его технических характеристиках:

– тип беспилотного летательного аппарата (наименование, присвоенное изготовителем);

– серийный (идентификационный) номер беспилотного летательного аппарата (при наличии);

– количество установленных на беспилотном летательном аппарате двигателей и их вид (электрический двигатель, газотурбинный двигатель, двигатель внутреннего сгорания);

– максимальная взлетная масса беспилотного летательного аппарата.

б) сведения о владельце беспилотного летательного аппарата:

– номер телефона, адрес электронной почты;

– для юридического лица – полное наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, адрес;

– для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество (при наличии), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства;

– для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, – фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства.

  1. Для постановки на учет нескольких принадлежащих одному владельцу беспилотных летательных аппаратов одного типа (наименования) может представляться одно заявление о постановке беспилотных летательных аппаратов на учет с указанием в нем серийных (идентификационных) номеров каждого беспилотного летательного аппарата (при наличии).
  2. Для постановки на учет нескольких принадлежащих одному владельцу беспилотных летательных аппаратов различных типов (наименований) представляются отдельные заявления о постановке беспилотного воздушного судна на учет в отношении каждого типа (наименования) беспилотного летательного аппарата.
  3. Информация, указанная в пункте 4 настоящих Правил, содержится в Реестре в отношении беспилотного летательного аппарата.
  4. Заявление о постановке беспилотного летательного аппарата на учет представляется в Уполномоченный орган посредством предоставления сведений о беспилотных летательных аппаратах в течение 10 рабочих дней со дня ввоза беспилотного летательного аппарата в Республику Южная Осетия.
  5. Результатом рассмотрения заявления о постановке беспилотного летательного аппарата на учет является внесение информации о беспилотном летательном аппарате в Реестр с присвоением учетного номера беспилотного летательного аппарата или отказ в постановке беспилотного летательного аппарата на учет, а также направление владельцу беспилотного летательного аппарата соответствующего уведомления.

Уполномоченный орган отказывает в постановке беспилотного летательного аппарата на учет в случае несоответствия представленного заявления о постановке беспилотного воздушного судна на учет требованиям, определенным настоящими Правилами, и (или) недостоверности содержащейся в этом заявлении информации.

Рассмотрение заявлений, предусмотренных пунктами 4-6 настоящих Правил, осуществляется Уполномоченным органом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления этих заявлений.

  1. Внесение изменений в Реестр осуществляется в следующих случаях:

а) изменение сведений о владельце беспилотного летательного аппарата, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил (далее – сведения о владельце беспилотного летательного аппарата), в том числе:

– в случае перехода на любом законном основании права владения (пользования) беспилотным летательным аппаратом от владельца беспилотного летательного аппарата, в отношении которого в установленном настоящими Правилами порядке произведена запись, к иному лицу (далее – смена владельца беспилотного летательного аппарата);

– в случае утери или хищения беспилотного летательного аппарата;

б) изменение данных о технических характеристиках беспилотного летательного аппарата.

  1. В случае изменения сведений о владельце беспилотного летательного аппарата новый владелец беспилотного летательного аппарата подает заявление о внесении изменений в Реестр, содержащее следующие сведения:

а) учетный номер беспилотного летательного аппарата;

б) новые сведения о владельце беспилотного летательного аппарата (сведения о новом владельце беспилотного летательного аппарата);

в) причины изменения сведений о владельце беспилотного летательного аппарата (правовые основания смены владельца беспилотного летательного аппарата (продажа, дарение или иное законное основание);

г) дата изменения сведений о владельце беспилотного летательного аппарата (дата передачи беспилотного летательного аппарата от предыдущего владельца беспилотного летательного аппарата новому владельцу беспилотного летательного аппарата).

  1. При утере или хищении беспилотного летательного аппарата владелец беспилотного летательного аппарата, указанный в Реестре, подает в Уполномоченный орган заявление о внесении изменений в Реестр в связи с утерей (хищением) беспилотного летательного аппарата, содержащее следующие сведения:

а) учетный номер беспилотного летательного аппарата;

б) основание для внесения изменений в Реестр (утеря (хищение) беспилотного летательного аппарата).

  1. При изменении информации о технических характеристиках беспилотного летательного аппарата, владелец такого летательного аппарата подает заявление о внесении изменений в Реестр, содержащее следующие сведения:

а) учетный номер беспилотного летательного аппарата;

б) новые данные о технических характеристиках беспилотного летательного аппарата.

  1. При внесении изменений в Реестр ранее присвоенный беспилотному летательному аппарату учетный номер сохраняется.
  2. Снятие беспилотного летательного аппарата с учета осуществляется в случае разрушения беспилотного летательного аппарата или по просьбе владельца беспилотного летательного аппарата.
  3. Для снятия беспилотного летательного аппарата с учета владелец беспилотного летательного аппарата подает в Уполномоченный орган заявление о снятии беспилотного летательного аппарата с учета, содержащее следующие сведения:

а) учетный номер беспилотного летательного аппарата;

б) причина снятия беспилотного летательного аппарата с учета (его разрушение, просьба владельца беспилотного летательного аппарата).

  1. При снятии беспилотного летательного аппарата с учета его учетный номер становится недействительным.
  2. Заявления, указанные в пунктах 11-14 и 16 настоящих Правил, представляются в Уполномоченный орган в следующие сроки:

– не позднее 10 рабочих дней со дня изменения сведений о владельце беспилотного летательного аппарата;

– не позднее 2 рабочих дней со дня утери (дня выявления хищения) беспилотного летательного аппарата или со дня, когда произошло разрушение беспилотного летательного аппарата;

– не позднее 2 рабочих дней со дня изменения данных о технических характеристиках беспилотного летательного аппарата.

  1. Результатом рассмотрения заявлений, указанных в пунктах 11-14 настоящих Правил, является внесение изменений в Реестр или отказ во внесении изменений в Реестр, а заявления, указанного в пункте 16 настоящих Правил, – снятие беспилотного летательного аппарата с учета, а также направление представившему соответствующее заявление владельцу беспилотного летательного аппарата соответствующего уведомления в порядке, предусмотренном пунктами 20 и 21 настоящих Правил.

Уполномоченный орган отказывает во внесении изменений в Реестр в случае несоответствия представленного в соответствии с пунктами 11-13 настоящих Правил заявления требованиям настоящих Правил и (или) недостоверности содержащейся в этом заявлении информации.

Рассмотрение заявлений, предусмотренных пунктами 11-13 и 16 настоящих Правил, осуществляется Уполномоченным органом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления этих заявлений.

  1. Уведомление о постановке (об отказе в постановке) на учет беспилотного летательного аппарата, или внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в Реестр, или снятии беспилотного летательного аппарата с учета направляется Уполномоченным органом на электронную почту владельца либо почтовым отправлением (при отсутствии адреса электронной почты) на адрес, указанный в соответствующем заявлении владельца беспилотного летательного аппарата.

Срок направления соответствующего уведомления составляет не более 3 рабочих дней со дня внесения в Реестр (отказа в постановке на учет), или внесения изменений (отказа во внесении изменений) в Реестр, или снятия беспилотного летательного аппарата с учета.

  1. В уведомлении о постановке на учет беспилотного летательного аппарата (внесении изменений в учетную запись, снятии беспилотного летательного аппарата с учета) указываются:

а) серийный (идентификационный) номер беспилотного летательного аппарата (при наличии);

б) учетный номер беспилотного летательного аппарата;

в) дата постановки беспилотного летательного аппарата на учет, внесения изменений в Реестр беспилотного летательного аппарата или снятия беспилотного летательного аппарата с учета;

г) тип беспилотного летательного аппарата (наименование, присвоенное изготовителем);

д) максимальная взлетная масса беспилотного летательного аппарата;

е) полное наименование владельца беспилотного летательного аппарата (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (при наличии) владельца беспилотного летательного аппарата (для физического лица или индивидуального предпринимателя).

  1. В уведомлении об отказе в постановке на учет беспилотного летательного аппарата (отказе во внесении изменений в Реестр) указываются причины отказа.
  2. Учетный номер беспилотного летательного аппарата, присвоенный в порядке, установленном настоящими Правилами, подлежит нанесению на элементы конструкции беспилотного летательного аппарата до начала выполнения им полетов.

 

Постановление правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 35

Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах Республики Южная Осетия

В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона Республики Южная Осетия
«О промышленной безопасности опасных производственных объектов» Правительство Республики Южная Осетия постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах Республики Южная Осетия.

Председатель Правительства Республики Южная Осетия К. Джуссоев

 

Утверждено Постановлением Правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 35

Положение
о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах Республики Южная Осетия

  1. Положение о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах (далее – Положение) устанавливает порядок разработки планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах (далее – планы мероприятий) и требования к содержанию таких планов.
  2. Планы мероприятий разрабатываются в целях обеспечения готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на таких объектах.
  3. Планы мероприятий разрабатываются для опасных производственных объектов, указанных в пункте 2 статьи 10 Закона Республики Южная Осетия «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – объекты).
  4. В случае если 2 и более объектов, эксплуатируемых одной организацией, расположены на одном земельном участке или на смежных земельных участках, организация, эксплуатирующая эти объекты, вправе разрабатывать единый план мероприятий.
  5. Сроки действия планов мероприятий составляют:

а) для шахт угольной промышленности и объектов, на которых ведутся горные работы в подземных условиях – 6 месяцев;

б) для объектов, на которых ведутся открытые горные работы – 1 год;

в) для объектов I, II и III классов опасности (за исключением объектов, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта) – 5 лет.

Срок действия пересмотренного плана мероприятий соответствует срокам, указанным в подпунктах «а» и «в» настоящего пункта.

  1. В случае если в отношении расположенных на одном земельном участке или на смежных земельных участках 2 и более объектов, эксплуатируемых одной организацией, для которых пунктом 5 настоящего Положения установлены различные сроки действия планов мероприятий, разрабатывается единый план мероприятий, срок его действия устанавливается равным наименьшему сроку, предусмотренному указанным пунктом в отношении этих объектов.
  2. Планы мероприятий пересматриваются:

а) не менее чем за 15 календарных дней до истечения срока действия предыдущего плана мероприятий;

б) не позднее 30 календарных дней после:

– реконструкции технического перевооружения объекта или внесения изменений в технологию производства;

– внесения изменений в системы управления технологическими процессами на объекте;

– изменения сведений, содержащихся в общих или специальных разделах плана мероприятий;

в) на основании выводов, указанных в акте технического расследования причин аварий на объекте;

г) по предписанию органа исполнительной власти в области промышленной безопасности в случае выявления несоответствия сведений, содержащихся в плане мероприятий, сведениям, полученным в ходе осуществления государственного надзора в области промышленной безопасности;

д) на основании предостережения органа исполнительной власти в области промышленной безопасности о недопустимости нарушения обязательных требований промышленной безопасности в случае выявления указанным органом новых факторов риска по результатам технического расследования причин аварий на иных аналогичных объектах.

  1. Планы мероприятий утверждаются руководителями (заместителями руководителей) организаций, эксплуатирующих объекты, либо руководителями обособленных подразделений юридических лиц (в случаях, предусмотренных положениями о таких обособленных подразделениях).
  2. Планы мероприятий согласовываются руководителями (заместителями руководителей, в должностные обязанности которых входит согласование планов мероприятий) профессиональных аварийно-спасательных служб или профессиональных аварийно-спасательных формирований, которые привлекаются для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте.
  3. План мероприятий состоит из общих и специальных разделов.
  4. Общие разделы плана мероприятий содержат следующие сведения:

а) характеристика объекта, в отношении которого разрабатывается план мероприятий;

б) сценарии наиболее вероятных аварий и наиболее опасных по последствиям аварий, а также источники (места) их возникновения;

в) характеристики аварийности, присущие объектам, в отношении которых разрабатывается план мероприятий, и травматизма на таких объектах;

г) количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте (далее – силы и средства), и их соответствие задачам по локализации и ликвидации последствий аварий;

д) организация взаимодействия сил и средств;

е) состав и дислокация сил и средств;

ж) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте с указанием организаций, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в надлежащей степени готовности;

з) организация управления, связи и оповещения при авариях на объекте;

и) система взаимного обмена информацией между организациями – участниками локализации и ликвидации последствий аварий на объекте;

к) первоочередные действия при получении сигнала об авариях на объекте;

л) действия производственного персонала и аварийно-спасательных служб (формирований) по локализации и ликвидации аварий;

м) мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения (в случае если в результате аварии на объекте может возникнуть угроза безопасности населения);

н) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по локализации и ликвидации аварий на объекте.

  1. Специальные разделы плана мероприятий (планы ликвидации аварий) разрабатываются на основании сведений, содержащихся в общих разделах плана мероприятий, и определяют порядок действий в случае аварии на объекте в соответствии с требованиями, установленными нормами и правилами в области промышленной безопасности.

 

 

Постановление правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 36

Об утверждении Правил представления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов Республики Южная Осетия

 

В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона  Республики Южная Осетия «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» Правительство Республики Южная Осетия постановляет:

  1. Утвердить Прилагаемые Правила представления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов Республики Южная Осетия.
  2. Комитету экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия разработать и утвердить в двухмесячный срок следующие нормативные правовые акты:

1) Административный регламент ведения реестра деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов;

2) Порядок оформления перечня сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и в приложении к ней.

3) Перечень сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и в информационном листе (приложении к декларации).

Председатель Правительства Республики Южная Осетия К. Джуссоев

 

Утверждены Постановлением Правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 36

 

 

Правила
представления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов Республики Южная Осетия

 

  1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов (далее – декларация) в органы государственной власти, общественные объединения и гражданам Республики Южная Осетия.
  2. Настоящие Правила разработаны в целях решения следующих задач:

– создание условий для организации и осуществления государственного надзора в области промышленной безопасности;

– повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти и общественных объединений по проблемам обеспечения промышленной безопасности опасных производственных объектов;

– обеспечение деятельности в области охраны окружающей среды и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

– обеспечение оптимального уровня информированности органов государственной власти, общественных объединений и граждан Республики Южная Осетия о соблюдении требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах.

  1. Перечень сведений, содержащихся в декларации и информационном листе (приложение к декларации), и порядок их оформления устанавливаются Комитетом экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия (далее – Комитет).
  2. Руководитель или иное уполномоченное лицо организации, эксплуатирующей опасный производственный объект:

1) представляет утвержденный экземпляр декларации в Комитет;

2) представляет на основании мотивированного запроса копии декларации в заинтересованные органы исполнительной власти Республики Южная Осетия;

3) обеспечивает доступ к декларации представителей общественных объединений на основании мотивированного запроса руководителя общественного объединения, при соблюдении установленного порядка обращения со сведениями, составляющими государственную и служебную тайну;

4) обеспечивает представление информационного листа (приложение к декларации) или копии декларации гражданам Республики Южная Осетия.

  1. Комитет обеспечивает представление копии декларации в органы законодательной, исполнительной и судебной власти Республики Южная Осетия по их запросам.
  2. Оригиналы декларации, а также документы, подтверждающие представление их в Комитет, хранятся в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты.
  3. Сведения, представленные в декларациях, а также сведения о направлении этих деклараций в органы законодательной, исполнительной и судебной власти Республики Южная Осетия могут содержатся в информационных ресурсах Комитета.

 

 

Постановление Правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 37

О внесении изменения в Постановление Правительства Республики Южная Осетия от 17 октября 2016 года № 45 «О предоставлении коммунальных услуг собственниками пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Правительство Республики Южная Осетия постановяет:

  1. Внести в Постановление Правительства Республики Южная Осетия от 17 октября 2016 года № 45 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» следующее изменение:

Пункт 58 изложить в следующей редакции:

«58. При обнаружении осуществленного с нарушением установленного порядка подключения (далее – несанкционированное подключение) внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам исполнитель обязан(а) составить акт о выявлении несанкционированного подключения в порядке, установленном настоящими Правилами.

На основании акта о выявлении несанкционированного подключения исполнитель направляет потребителю уведомление о необходимости устранить несанкционированное подключение и производит доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.

Доначисление размера платы в этом случае должно быть произведено исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения – по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты осуществления несанкционированного подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения, составленном исполнителем, а в случае невозможности установления даты осуществления несанкционированного подключения – с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 3 месяца, предшествующие месяцу, в котором выявлено такое подключение, до даты устранения исполнителем такого несанкционированного подключения. В случае невозможности определить мощность несанкционированно подключенного оборудования доначисление размера платы осуществляется исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10. При этом в случае отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом доме помещении граждан объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

В случае если несанкционированное подключение потребителя к внутридомовым инженерным системам повлекло возникновение убытков у другого потребителя (потребителей), в том числе в виде увеличения начисленной ему (им) исполнителем и уплаченной им (ими) платы за коммунальную услугу, то такой потребитель (потребители) вправе требовать в установленном гражданским законодательством Республики Южная Осетия порядке возмещения причиненных ему (им) убытков с лица, которое необоснованно обогатилось за счет такого потребителя (потребителей).

Проверку факта несанкционированного подключения потребителя в нежилом помещении осуществляют исполнитель в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, в случае если ресурсопотребляющее оборудование такого потребления присоединено к внутридомовым инженерным сетям, и организация, уполномоченная на совершение указанных действий законодательством Республики Южная Осетия о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, в случае если такое подключение осуществлено к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения до ввода в многоквартирный дом и потребление коммунального ресурса в таком нежилом помещении не фиксируется коллективным (общедомовым) прибором учета.

Объем коммунальных ресурсов, потребленных при несанкционированном подключении, определяется ресурсоснабжающей организацией расчетным способом, предусмотренным законодательством Республики Южная Осетия о водоснабжении и водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении для случаев самовольного подключения.».

  1. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет промышленности, транспорта и энергетики Республики Южная Осетия (Тедеев Р.Р.).
  1. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Республики Южная Осетия К. Джуссоев


 

 

Распоряжение Правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 62-р

О реорганизации государственного учреждения дополнительного образования «Хореографическая школа-студия при Министерстве культуры Республики Южная Осетия» в форме присоединения к нему государственного учреждения «Культурно-учебный центр»

  1. Реорганизовать государственное учреждение дополнительного образования «Хореографическая школа-студия при Министерстве культуры Республики Южная Осетия» в форме присоединения к нему государственного учреждения «Культурно-учебный центр».
  2. Установить, что государственное учреждение дополнительного образования «Хореографическая школа-студия при Министерстве культуры Республики Южная Осетия» является правопреемником прав и обязанностей государственного учреждения «Культурно­-учебный центр» в соответствии с передаточным актом, в том числе по имуществу, имущественным правам и обязательствам.
  3. Государственному учреждению дополнительного образования «Хореографическая школа-студия при Министерстве культуры Республики Южная Осетия» (Четион М.И.) со дня вступления в силу настоящего Распоряжения в установленном законодательством Республики Южная Осетия порядке:

– в течение 5 рабочих дней в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации;

– после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации разместить в средствах массовой информации уведомление о своей реорганизации, а также в письменной форме уведомить всех известных ему кредиторов о начале реорганизации;

– подготовить и представить на утверждение Комитета государственного имущества и земельных отношений Республики Южная Осетия передаточный акт, согласованный с Министерством культуры Республики Южная Осетия.

  1. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Министерство культуры Республики Южная Осетия (Дзагоева Р.Ф.).

Председатель Правительства Республики Южная Осетия К. Джуссоев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.