Постановление правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 33
Об утверждении правил учета беспилотных летательных аппаратов с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма, ввезенных в Республику Южная Осетия
В целях учета беспилотных летательных аппаратов, находящихся в собственности у физических лиц на территории Республики Южная Осетия, и обеспечения безопасности воздушного пространства Республики Южная Осетия Правительство Республики Южная Осетия постановляет:
- Установить, что беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма, ввезенные в Республику Южная Осетия, подлежат государственному учету.
- Утвердить прилагаемые Правила учета беспилотных летательных аппаратов с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма, ввезенных в Республику Южная Осетия.
- Заявление о постановке беспилотного летательного аппарата с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма, ввезенного в Республику Южная Осетия до дня вступления в силу настоящего постановления, направляется владельцем такого аппарата в срок, не превышающий 30 дней со дня вступления в силу настоящего Постановления.
- Полномочия по учету беспилотных летательных аппаратов в соответствии с настоящим Постановлением возложить на Службу государственной регистрации, кадастра и картографии Министерства юстиции Республики Южная Осетия (далее – Уполномоченный орган).
Председатель Правительства Республики Южная Осетия К. Джуссоев
Утверждены Постановлением Правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 33
Правила учета беспилотных летательных аппаратов с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма, ввезенных в Республику Южная Осетия
- Настоящие Правила устанавливают порядок учета беспилотных летательных аппаратов с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма, ввезенных в Республику Южная Осетия (далее – беспилотный летательный аппарат).
- Учет беспилотных летательных аппаратов осуществляет Уполномоченный орган путем внесения данных о беспилотном летательном аппарате в Реестр беспилотных летательных аппаратов (далее – Реестр). Порядок ведения Реестра устанавливается Министерством юстиции Республики Южная Осетия.
- Информация, содержащаяся в заявлениях, представленных в соответствии с пунктами 4-6, 12-14 и 17 настоящих Правил, хранится в Реестре в течение всего срока нахождения беспилотного летательного аппарата на учете и в течение 5 лет после снятия его с учета.
- Для постановки беспилотного летательного аппарата на учет владелец беспилотного летательного аппарата представляет в Уполномоченный орган заявление о постановке беспилотного летательного аппарата на учет с приложением фотографии этого беспилотного летательного аппарата, содержащее следующие сведения:
а) информация о беспилотном летательном аппарате и его технических характеристиках:
– тип беспилотного летательного аппарата (наименование, присвоенное изготовителем);
– серийный (идентификационный) номер беспилотного летательного аппарата (при наличии);
– количество установленных на беспилотном летательном аппарате двигателей и их вид (электрический двигатель, газотурбинный двигатель, двигатель внутреннего сгорания);
– максимальная взлетная масса беспилотного летательного аппарата.
б) сведения о владельце беспилотного летательного аппарата:
– номер телефона, адрес электронной почты;
– для юридического лица – полное наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, адрес;
– для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество (при наличии), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства;
– для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, – фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства.
- Для постановки на учет нескольких принадлежащих одному владельцу беспилотных летательных аппаратов одного типа (наименования) может представляться одно заявление о постановке беспилотных летательных аппаратов на учет с указанием в нем серийных (идентификационных) номеров каждого беспилотного летательного аппарата (при наличии).
- Для постановки на учет нескольких принадлежащих одному владельцу беспилотных летательных аппаратов различных типов (наименований) представляются отдельные заявления о постановке беспилотного воздушного судна на учет в отношении каждого типа (наименования) беспилотного летательного аппарата.
- Информация, указанная в пункте 4 настоящих Правил, содержится в Реестре в отношении беспилотного летательного аппарата.
- Заявление о постановке беспилотного летательного аппарата на учет представляется в Уполномоченный орган посредством предоставления сведений о беспилотных летательных аппаратах в течение 10 рабочих дней со дня ввоза беспилотного летательного аппарата в Республику Южная Осетия.
- Результатом рассмотрения заявления о постановке беспилотного летательного аппарата на учет является внесение информации о беспилотном летательном аппарате в Реестр с присвоением учетного номера беспилотного летательного аппарата или отказ в постановке беспилотного летательного аппарата на учет, а также направление владельцу беспилотного летательного аппарата соответствующего уведомления.
Уполномоченный орган отказывает в постановке беспилотного летательного аппарата на учет в случае несоответствия представленного заявления о постановке беспилотного воздушного судна на учет требованиям, определенным настоящими Правилами, и (или) недостоверности содержащейся в этом заявлении информации.
Рассмотрение заявлений, предусмотренных пунктами 4-6 настоящих Правил, осуществляется Уполномоченным органом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления этих заявлений.
- Внесение изменений в Реестр осуществляется в следующих случаях:
а) изменение сведений о владельце беспилотного летательного аппарата, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил (далее – сведения о владельце беспилотного летательного аппарата), в том числе:
– в случае перехода на любом законном основании права владения (пользования) беспилотным летательным аппаратом от владельца беспилотного летательного аппарата, в отношении которого в установленном настоящими Правилами порядке произведена запись, к иному лицу (далее – смена владельца беспилотного летательного аппарата);
– в случае утери или хищения беспилотного летательного аппарата;
б) изменение данных о технических характеристиках беспилотного летательного аппарата.
- В случае изменения сведений о владельце беспилотного летательного аппарата новый владелец беспилотного летательного аппарата подает заявление о внесении изменений в Реестр, содержащее следующие сведения:
а) учетный номер беспилотного летательного аппарата;
б) новые сведения о владельце беспилотного летательного аппарата (сведения о новом владельце беспилотного летательного аппарата);
в) причины изменения сведений о владельце беспилотного летательного аппарата (правовые основания смены владельца беспилотного летательного аппарата (продажа, дарение или иное законное основание);
г) дата изменения сведений о владельце беспилотного летательного аппарата (дата передачи беспилотного летательного аппарата от предыдущего владельца беспилотного летательного аппарата новому владельцу беспилотного летательного аппарата).
- При утере или хищении беспилотного летательного аппарата владелец беспилотного летательного аппарата, указанный в Реестре, подает в Уполномоченный орган заявление о внесении изменений в Реестр в связи с утерей (хищением) беспилотного летательного аппарата, содержащее следующие сведения:
а) учетный номер беспилотного летательного аппарата;
б) основание для внесения изменений в Реестр (утеря (хищение) беспилотного летательного аппарата).
- При изменении информации о технических характеристиках беспилотного летательного аппарата, владелец такого летательного аппарата подает заявление о внесении изменений в Реестр, содержащее следующие сведения:
а) учетный номер беспилотного летательного аппарата;
б) новые данные о технических характеристиках беспилотного летательного аппарата.
- При внесении изменений в Реестр ранее присвоенный беспилотному летательному аппарату учетный номер сохраняется.
- Снятие беспилотного летательного аппарата с учета осуществляется в случае разрушения беспилотного летательного аппарата или по просьбе владельца беспилотного летательного аппарата.
- Для снятия беспилотного летательного аппарата с учета владелец беспилотного летательного аппарата подает в Уполномоченный орган заявление о снятии беспилотного летательного аппарата с учета, содержащее следующие сведения:
а) учетный номер беспилотного летательного аппарата;
б) причина снятия беспилотного летательного аппарата с учета (его разрушение, просьба владельца беспилотного летательного аппарата).
- При снятии беспилотного летательного аппарата с учета его учетный номер становится недействительным.
- Заявления, указанные в пунктах 11-14 и 16 настоящих Правил, представляются в Уполномоченный орган в следующие сроки:
– не позднее 10 рабочих дней со дня изменения сведений о владельце беспилотного летательного аппарата;
– не позднее 2 рабочих дней со дня утери (дня выявления хищения) беспилотного летательного аппарата или со дня, когда произошло разрушение беспилотного летательного аппарата;
– не позднее 2 рабочих дней со дня изменения данных о технических характеристиках беспилотного летательного аппарата.
- Результатом рассмотрения заявлений, указанных в пунктах 11-14 настоящих Правил, является внесение изменений в Реестр или отказ во внесении изменений в Реестр, а заявления, указанного в пункте 16 настоящих Правил, – снятие беспилотного летательного аппарата с учета, а также направление представившему соответствующее заявление владельцу беспилотного летательного аппарата соответствующего уведомления в порядке, предусмотренном пунктами 20 и 21 настоящих Правил.
Уполномоченный орган отказывает во внесении изменений в Реестр в случае несоответствия представленного в соответствии с пунктами 11-13 настоящих Правил заявления требованиям настоящих Правил и (или) недостоверности содержащейся в этом заявлении информации.
Рассмотрение заявлений, предусмотренных пунктами 11-13 и 16 настоящих Правил, осуществляется Уполномоченным органом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления этих заявлений.
- Уведомление о постановке (об отказе в постановке) на учет беспилотного летательного аппарата, или внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в Реестр, или снятии беспилотного летательного аппарата с учета направляется Уполномоченным органом на электронную почту владельца либо почтовым отправлением (при отсутствии адреса электронной почты) на адрес, указанный в соответствующем заявлении владельца беспилотного летательного аппарата.
Срок направления соответствующего уведомления составляет не более 3 рабочих дней со дня внесения в Реестр (отказа в постановке на учет), или внесения изменений (отказа во внесении изменений) в Реестр, или снятия беспилотного летательного аппарата с учета.
- В уведомлении о постановке на учет беспилотного летательного аппарата (внесении изменений в учетную запись, снятии беспилотного летательного аппарата с учета) указываются:
а) серийный (идентификационный) номер беспилотного летательного аппарата (при наличии);
б) учетный номер беспилотного летательного аппарата;
в) дата постановки беспилотного летательного аппарата на учет, внесения изменений в Реестр беспилотного летательного аппарата или снятия беспилотного летательного аппарата с учета;
г) тип беспилотного летательного аппарата (наименование, присвоенное изготовителем);
д) максимальная взлетная масса беспилотного летательного аппарата;
е) полное наименование владельца беспилотного летательного аппарата (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (при наличии) владельца беспилотного летательного аппарата (для физического лица или индивидуального предпринимателя).
- В уведомлении об отказе в постановке на учет беспилотного летательного аппарата (отказе во внесении изменений в Реестр) указываются причины отказа.
- Учетный номер беспилотного летательного аппарата, присвоенный в порядке, установленном настоящими Правилами, подлежит нанесению на элементы конструкции беспилотного летательного аппарата до начала выполнения им полетов.
Постановление правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 35
Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах Республики Южная Осетия
В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона Республики Южная Осетия
«О промышленной безопасности опасных производственных объектов» Правительство Республики Южная Осетия постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах Республики Южная Осетия.
Председатель Правительства Республики Южная Осетия К. Джуссоев
Утверждено Постановлением Правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 35
Положение
о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах Республики Южная Осетия
- Положение о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах (далее – Положение) устанавливает порядок разработки планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах (далее – планы мероприятий) и требования к содержанию таких планов.
- Планы мероприятий разрабатываются в целях обеспечения готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на таких объектах.
- Планы мероприятий разрабатываются для опасных производственных объектов, указанных в пункте 2 статьи 10 Закона Республики Южная Осетия «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – объекты).
- В случае если 2 и более объектов, эксплуатируемых одной организацией, расположены на одном земельном участке или на смежных земельных участках, организация, эксплуатирующая эти объекты, вправе разрабатывать единый план мероприятий.
- Сроки действия планов мероприятий составляют:
а) для шахт угольной промышленности и объектов, на которых ведутся горные работы в подземных условиях – 6 месяцев;
б) для объектов, на которых ведутся открытые горные работы – 1 год;
в) для объектов I, II и III классов опасности (за исключением объектов, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта) – 5 лет.
Срок действия пересмотренного плана мероприятий соответствует срокам, указанным в подпунктах «а» и «в» настоящего пункта.
- В случае если в отношении расположенных на одном земельном участке или на смежных земельных участках 2 и более объектов, эксплуатируемых одной организацией, для которых пунктом 5 настоящего Положения установлены различные сроки действия планов мероприятий, разрабатывается единый план мероприятий, срок его действия устанавливается равным наименьшему сроку, предусмотренному указанным пунктом в отношении этих объектов.
- Планы мероприятий пересматриваются:
а) не менее чем за 15 календарных дней до истечения срока действия предыдущего плана мероприятий;
б) не позднее 30 календарных дней после:
– реконструкции технического перевооружения объекта или внесения изменений в технологию производства;
– внесения изменений в системы управления технологическими процессами на объекте;
– изменения сведений, содержащихся в общих или специальных разделах плана мероприятий;
в) на основании выводов, указанных в акте технического расследования причин аварий на объекте;
г) по предписанию органа исполнительной власти в области промышленной безопасности в случае выявления несоответствия сведений, содержащихся в плане мероприятий, сведениям, полученным в ходе осуществления государственного надзора в области промышленной безопасности;
д) на основании предостережения органа исполнительной власти в области промышленной безопасности о недопустимости нарушения обязательных требований промышленной безопасности в случае выявления указанным органом новых факторов риска по результатам технического расследования причин аварий на иных аналогичных объектах.
- Планы мероприятий утверждаются руководителями (заместителями руководителей) организаций, эксплуатирующих объекты, либо руководителями обособленных подразделений юридических лиц (в случаях, предусмотренных положениями о таких обособленных подразделениях).
- Планы мероприятий согласовываются руководителями (заместителями руководителей, в должностные обязанности которых входит согласование планов мероприятий) профессиональных аварийно-спасательных служб или профессиональных аварийно-спасательных формирований, которые привлекаются для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте.
- План мероприятий состоит из общих и специальных разделов.
- Общие разделы плана мероприятий содержат следующие сведения:
а) характеристика объекта, в отношении которого разрабатывается план мероприятий;
б) сценарии наиболее вероятных аварий и наиболее опасных по последствиям аварий, а также источники (места) их возникновения;
в) характеристики аварийности, присущие объектам, в отношении которых разрабатывается план мероприятий, и травматизма на таких объектах;
г) количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте (далее – силы и средства), и их соответствие задачам по локализации и ликвидации последствий аварий;
д) организация взаимодействия сил и средств;
е) состав и дислокация сил и средств;
ж) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте с указанием организаций, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в надлежащей степени готовности;
з) организация управления, связи и оповещения при авариях на объекте;
и) система взаимного обмена информацией между организациями – участниками локализации и ликвидации последствий аварий на объекте;
к) первоочередные действия при получении сигнала об авариях на объекте;
л) действия производственного персонала и аварийно-спасательных служб (формирований) по локализации и ликвидации аварий;
м) мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения (в случае если в результате аварии на объекте может возникнуть угроза безопасности населения);
н) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по локализации и ликвидации аварий на объекте.
- Специальные разделы плана мероприятий (планы ликвидации аварий) разрабатываются на основании сведений, содержащихся в общих разделах плана мероприятий, и определяют порядок действий в случае аварии на объекте в соответствии с требованиями, установленными нормами и правилами в области промышленной безопасности.
Постановление правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 36
Об утверждении Правил представления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов Республики Южная Осетия
В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона Республики Южная Осетия «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» Правительство Республики Южная Осетия постановляет:
- Утвердить Прилагаемые Правила представления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов Республики Южная Осетия.
- Комитету экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия разработать и утвердить в двухмесячный срок следующие нормативные правовые акты:
1) Административный регламент ведения реестра деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов;
2) Порядок оформления перечня сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и в приложении к ней.
3) Перечень сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и в информационном листе (приложении к декларации).
Председатель Правительства Республики Южная Осетия К. Джуссоев
Утверждены Постановлением Правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 36
Правила
представления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов Республики Южная Осетия
- Настоящие Правила устанавливают порядок представления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов (далее – декларация) в органы государственной власти, общественные объединения и гражданам Республики Южная Осетия.
- Настоящие Правила разработаны в целях решения следующих задач:
– создание условий для организации и осуществления государственного надзора в области промышленной безопасности;
– повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти и общественных объединений по проблемам обеспечения промышленной безопасности опасных производственных объектов;
– обеспечение деятельности в области охраны окружающей среды и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
– обеспечение оптимального уровня информированности органов государственной власти, общественных объединений и граждан Республики Южная Осетия о соблюдении требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах.
- Перечень сведений, содержащихся в декларации и информационном листе (приложение к декларации), и порядок их оформления устанавливаются Комитетом экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия (далее – Комитет).
- Руководитель или иное уполномоченное лицо организации, эксплуатирующей опасный производственный объект:
1) представляет утвержденный экземпляр декларации в Комитет;
2) представляет на основании мотивированного запроса копии декларации в заинтересованные органы исполнительной власти Республики Южная Осетия;
3) обеспечивает доступ к декларации представителей общественных объединений на основании мотивированного запроса руководителя общественного объединения, при соблюдении установленного порядка обращения со сведениями, составляющими государственную и служебную тайну;
4) обеспечивает представление информационного листа (приложение к декларации) или копии декларации гражданам Республики Южная Осетия.
- Комитет обеспечивает представление копии декларации в органы законодательной, исполнительной и судебной власти Республики Южная Осетия по их запросам.
- Оригиналы декларации, а также документы, подтверждающие представление их в Комитет, хранятся в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты.
- Сведения, представленные в декларациях, а также сведения о направлении этих деклараций в органы законодательной, исполнительной и судебной власти Республики Южная Осетия могут содержатся в информационных ресурсах Комитета.
Постановление Правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 37
О внесении изменения в Постановление Правительства Республики Южная Осетия от 17 октября 2016 года № 45 «О предоставлении коммунальных услуг собственниками пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
Правительство Республики Южная Осетия постановяет:
- Внести в Постановление Правительства Республики Южная Осетия от 17 октября 2016 года № 45 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» следующее изменение:
Пункт 58 изложить в следующей редакции:
«58. При обнаружении осуществленного с нарушением установленного порядка подключения (далее – несанкционированное подключение) внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам исполнитель обязан(а) составить акт о выявлении несанкционированного подключения в порядке, установленном настоящими Правилами.
На основании акта о выявлении несанкционированного подключения исполнитель направляет потребителю уведомление о необходимости устранить несанкционированное подключение и производит доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.
Доначисление размера платы в этом случае должно быть произведено исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения – по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты осуществления несанкционированного подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения, составленном исполнителем, а в случае невозможности установления даты осуществления несанкционированного подключения – с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 3 месяца, предшествующие месяцу, в котором выявлено такое подключение, до даты устранения исполнителем такого несанкционированного подключения. В случае невозможности определить мощность несанкционированно подключенного оборудования доначисление размера платы осуществляется исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10. При этом в случае отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом доме помещении граждан объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
В случае если несанкционированное подключение потребителя к внутридомовым инженерным системам повлекло возникновение убытков у другого потребителя (потребителей), в том числе в виде увеличения начисленной ему (им) исполнителем и уплаченной им (ими) платы за коммунальную услугу, то такой потребитель (потребители) вправе требовать в установленном гражданским законодательством Республики Южная Осетия порядке возмещения причиненных ему (им) убытков с лица, которое необоснованно обогатилось за счет такого потребителя (потребителей).
Проверку факта несанкционированного подключения потребителя в нежилом помещении осуществляют исполнитель в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, в случае если ресурсопотребляющее оборудование такого потребления присоединено к внутридомовым инженерным сетям, и организация, уполномоченная на совершение указанных действий законодательством Республики Южная Осетия о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, в случае если такое подключение осуществлено к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения до ввода в многоквартирный дом и потребление коммунального ресурса в таком нежилом помещении не фиксируется коллективным (общедомовым) прибором учета.
Объем коммунальных ресурсов, потребленных при несанкционированном подключении, определяется ресурсоснабжающей организацией расчетным способом, предусмотренным законодательством Республики Южная Осетия о водоснабжении и водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении для случаев самовольного подключения.».
- Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет промышленности, транспорта и энергетики Республики Южная Осетия (Тедеев Р.Р.).
- Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Южная Осетия К. Джуссоев
Распоряжение Правительства Республики Южная Осетия
от 26 мая 2023 года № 62-р
О реорганизации государственного учреждения дополнительного образования «Хореографическая школа-студия при Министерстве культуры Республики Южная Осетия» в форме присоединения к нему государственного учреждения «Культурно-учебный центр»
- Реорганизовать государственное учреждение дополнительного образования «Хореографическая школа-студия при Министерстве культуры Республики Южная Осетия» в форме присоединения к нему государственного учреждения «Культурно-учебный центр».
- Установить, что государственное учреждение дополнительного образования «Хореографическая школа-студия при Министерстве культуры Республики Южная Осетия» является правопреемником прав и обязанностей государственного учреждения «Культурно-учебный центр» в соответствии с передаточным актом, в том числе по имуществу, имущественным правам и обязательствам.
- Государственному учреждению дополнительного образования «Хореографическая школа-студия при Министерстве культуры Республики Южная Осетия» (Четион М.И.) со дня вступления в силу настоящего Распоряжения в установленном законодательством Республики Южная Осетия порядке:
– в течение 5 рабочих дней в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации;
– после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации разместить в средствах массовой информации уведомление о своей реорганизации, а также в письменной форме уведомить всех известных ему кредиторов о начале реорганизации;
– подготовить и представить на утверждение Комитета государственного имущества и земельных отношений Республики Южная Осетия передаточный акт, согласованный с Министерством культуры Республики Южная Осетия.
- Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Министерство культуры Республики Южная Осетия (Дзагоева Р.Ф.).
Председатель Правительства Республики Южная Осетия К. Джуссоев