ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

О толковании термина «избиратель»

В соответствии с пунктом 2 статьи 61 Конституции (Основной Закон) Республики Южная Осетия Парламент Республики Южная Осетия

п о с т а н о в л я е т :

  1. Дать толкование термину «избиратель» по запросу членов Центральной избирательной комиссии Республики Южная Осетия.

(Текст толкования прилагается).

  1. Направить настоящее Постановление в Центральную избирательную комиссию Республики Южная Осетия.
  2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

И.о. Председателя Парламента

Республики Южная Осетия       И. Мамиев

г. Цхинвал

3 апреля 2017 года

С.- 6/1 (6 созыв)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

О действии Кодекса административного судопроизводства Российской

Федерации на территории Республики Южная Осетия

 

Парламент  Республики  Южная  Осетия

п о с т а н о в л я е т :

Установить, что до принятия Кодекса административного судопроизводства Республики Южная Осетия, на территории Республики Южная Осетия применяются нормы Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, за исключением положений, в отношении которых настоящим Постановлением  установлено иное, а именно:

  1. Подведомственные судам административные дела, за исключением дел, предусмотренных статьями 20 и 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассматриваются районными (городским) судами в качестве суда первой инстанции.

Административные дела, указанные в статьях 20 и 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в качестве суда первой инстанции рассматривает Верховный Суд Республики Южная Осетия.

  1. Решение суда первой инстанции, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации и другими законами, вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия в окончательной форме, если оно не обжаловано в кассационную инстанцию.
  2. Решение суда первой инстанции по административному делу, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Южная Осетия путем подачи кассационной жалобы (представления) в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме.
  3. Производство в кассационной инстанции осуществляется по правилам главы 34 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с особенностями, установленными настоящим законом.
  4. Верховный Суд Республики Южная Осетия рассматривает поступившие по кассационной жалобе (представлению) дела в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления в суд.
  5. Статья 204 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в части ведения аудиопротоколирования в ходе судебного заседания, а также часть 8 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации на территории Республики Южная Осетия не применяются.
  6. Решение суда в случае подачи кассационной жалобы (представления), если оно не изменено, вступает в законную силу со дня принятия определения суда кассационной инстанции.
  7. Кассационная (частная) жалоба (представление) на судебные акты районных (городского) судов рассматриваются судебной коллегией по гражданским делам Верховного Суда Республики Южная Осетия.

Кассационная (частная) жалоба (представление) на решение Верховного Суда Республики Южная Осетия, принятое по первой инстанции, рассматривает Кассационная коллегия Верховного Суда Республики Южная Осетия.

  1. Вступившие в законную силу судебные акты по адми-нистративным делам могут быть пересмотрены в порядке надзора Президиумом Верховного Суда Республики Южная Осетия.

Производство в надзорной инстанции осуществляется по правилам главы 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

При этом основаниями для отмены или изменения судебных актов в порядке надзора являются и основания, предусмотренные статьей 341 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

  1. Глава 36 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, за исключением статьи 341 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в Республике Южная Осетия не применяется.
  2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Парламента

Республики Южная Осетия      А. Бибилов

г. Цхинвал

20 февраля 2017 года

С.- 6/3 (6 созыв)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

О толковании части 2 статьи 5 и части 2 статьи 6 Закона Республики Южная Осетия «О жилищной политике в сфере учета и предоставления гражданам жилья в Республике Южная Осетия»

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 61 Конституции (Основной Закон) Республики Южная Осетия Парламент Республики Южная Осетия  п о с т а н о в л я е т :

  1. Дать толкование части 2 статьи 5 и части 2 статьи 6 За-кона Республики Южная Осетия «О жилищной политике в сфере учета и предоставления гражданам жилья в Республике Южная Осетия».

(Текст толкования прилагается)

  1. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Парламента

Республики Южная Осетия     П. Гассиев

г. Цхинвал

18 апреля 2018 года

С -8/17 (6 созыв)

 

 

Толкование норм части 2 статьи 5 и части 2 статьи 6 Закона

Республики Южная Осетия

«О жилищной политике в сфере учета и предоставления

гражданам жилья в Республике Южная Осетия»

 

Согласно части 2 статьи 5 Закона Республики Южная Осетия «О жилищной политике в сфере учета и предоставления гражданам жилья в Республике Южная Осетия» правом на получение жилья из государственного жилого фонда обладают граждане, проживающие в Республике Южная Осетия последние 5 лет до подачи заявления о при-нятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

При этом частью 2 статьи 6 указанного закона установлено, что принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам со-циального найма, осуществляют местные органы госу-дарственной власти по месту их жительства.

В гражданском законодательстве, местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Такое же определение дается в Законе Республики Южная Осетия «О праве граждан Республики Южная Осетия на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Республики Южная Осетия», которым устанавливается, что в Республике Южная Осетия ведется регистрационный учет граждан Республики Южная Осетия по месту пребывания и месту их жительства.

Регистрация по месту жительства подтверждается отметкой в паспорте гражданина Республики Южная Осетия органом регистрационного учета по месту жительства, что является обязательным условием для принятия на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий при обращении в местный орган государственной власти.

Проживание в Республике Южная Осетия означает проживание гражданина по определенному месту жительства с соответствующей регистрацией.

Следовательно, срок проживания гражданина Республики Южная Осетия последние 5 лет до подачи заявления о постановке на учет должен соответствовать сроку проживания по месту жительства с регистрацией именно в том органе местной власти, в какой он обращается с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Таким образом, установить, что срок проживания граждан  в Республике Южная Осетия последние 5 лет следует исчислять со дня регистрации гражданина по месту жительства.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.